Бесплатная диагностика в случае ремонта у нас!
Телефон для консультаций
×

Особенности замены масла в АКПП

замена мала в коробке передачГерметичный объем коробки передач не допускает загрязнения масла копотью, конденсатом, топливом — только металлической пылью от износа шестерней. Утратить свои свойства после долгого использования могут присадки против коррозии и пенообразования

К замене масла следует прибегать при его сваривании (при температурах выше двухсот градусов).  Диагностика необходимости замены масла, наличия механических примесей – недоступна неопытному пользователю. Поэтому такую замену лучше проводить на станции технического обслуживания по рекомендации опытного мастера. Он же может проконсультировать по трансмиссионному маслу, необходимому для замены. Проверка уровня масла должна проводиться (как до, так и после замены) на горячей коробке, при разных положениях рычага.

Еще одной причиной замены масла может стать покупка подержанного автомобиля (при незнании, что залито) – после замены на душе будет спокойнее. Эту процедуру можно осуществить и самостоятельно, особенно – на старых автомобилях. Сам процесс не сложен, но требует доступа к коробке снизу – его можно провести на эстакаде, яме, подъемнике. Снятие поддона и слив отработки самотеком в подставленную емкость – еще не решают всех проблем. Если речь идет о АКПП, то в гидротрасформаторе может остаться старая жидкость, делающее замену бессмысленной. Для профилактики этого коробку нужно промыть. Большинство экспертов считают промывку если не обязательной, то желательной.

Промывка потребует нескольких дополнительных операций. После небольшой поездки (для разогрева коробки) загоните машину на эстакаду, вывесьте ведущие колеса. Слегка ослабив заливную пробку и подставив емкость, отвинтите сливную пробку. Очистите магнит сливной пробки (если он предусмотрен конструкцией) и протрите ее. После слива масла установите сливную пробку и залейте в коробку промывку. При заведенном двигателе нужно для хорошей промывки несколько минут подождать, после чего проверить уплотнительную шайбу. Слив промывку, закройте сливное отверстие и, с помощью масляного нагнетателя, залейте новое трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия. В некоторых автомобилях масляный нагнетатель может быть не нужен, можно воспользоваться воронкой. Для них рекомендуют заливать выше отметки «maximum» на щупе. Подождав слива масла в картер коробки, можно долить еще немного. Закончив замену, не забудьте о защите двигателя, установите ее на место.

Многие модели современных автомобилей не предусматривают замену масла в автоматической коробке передач. Эта процедура необходима только при ее ремонте. В изношенных, устаревших и в аварийных машинах такая процедура может понадобиться в любой момент.

Добавить отзыв




Обслуживаем и ремонтируем:
Audi (Ауди)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Infiniti (Инфинити)
Jeep (Джип)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mini (Мини)
Mitsubishi (Митсубиши)
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пэжо)
Renualt (Рено)
Rover (Ровер)
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Kia (Киа)
Hyundai (Хюндай)
© 2013-2023 Ремонт всех типов автоматических трансмиссий в Одессе
Наверх