Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) на сегодняшний день является самой совершенной разработкой среди «автоматов». Она характеризуется наличием двух сцеплений и электронного блока управления, который управляет переключением передач.
По своей сути она близка к обычной «механике», в которой передачи переключаются не водителем, а сервоприводами. Преселективная система позволяет плавно переходить от предыдущей ступени к следующей без «провала» мощности, а электронный блок управления, с помощью уникального ПО, выбирает оптимальное время перехода к следующей передаче, что позволяет существенно экономить топливо и иметь отличные разгонные характеристики.
Несмотря на отличные технические параметры, список слабых мест данных трансмиссий также внушителен, а надежность оставляет желать лучшего.
DSG 6-02E (заводское название DQ250) — эта коробка появилась первой в линейке производителя. Ее особенностью можно назвать использование «мокрого» сцепления» и 6 ступеней передач.
Рассмотрим список слабых мест DSG 6:
- Износ многодисковой фрикционной муфты;
- Износ соленоидов давления в мехатронике;
- Неисправность электронного блока управления мехатроника;
- Износ двухмассового маховика;
- Износ подшипника первичного вала;
- Поломка дифференциала.
DSG-7 0AM (заводское название DQ 200, DL 501 – S-Tronic) – более поздняя разработка концерна LUK. Начала устанавливаться на автомобили концерна VAG в последнее время. Ее особенность – использование сухого «сцепления». Также следует отметить высокую скорость переключения передач и оптимально рассчитанную логику работы АКПП. Тем не менее, проблем с данной трансмиссией оказалось больше, чем с предыдущей модификацией.
Рассмотрим типичные проблемы с DSG 7:
- Быстрый износ сцепления;
- Износ подшипников качения:
- Течь из-под сервоприводов управления сцеплением;
- Выход из строя электронного блока мехатроника;
- Износ вилок выбора передач.
Выход из строя мехатроника и блока электронного управления стал настоящей головной болью для концерна VAG. Если с авто на гарантии у владельцев проблем не возникало – официалы заменяли либо узел, либо АКПП полностью, то, после гарантии владельцам автомобилей приходилось решать проблемы самостоятельно. Как известно, стоимость этих узлов может повергнуть в шок даже автомобилистов со стажем, не говоря уже о покупателях б/у автомобилей.
Конечно, нет никакого смысла покупать новые или б/у узлы для этих АКПП если есть проверенная временем и людьми технология ремонта DSG 6,7 и S-Tronic. За более чем 10 летний опыт в ремонте АКПП, мы внедрили лучшие зарубежные и собственные наработки в этой области, поэтому можем предложить качественный и быстрый ремонт ДСГ в Одессе по приемлемой цене с гарантией.
Какой спектр работ по ремонту DSG мы выполняем?
- Диагностика DSG;
- Замена масла;
- Замена двойного сцепления;
- Ремонт или замена мехатроника;
- Замена, ремонт, адаптация электронного блока управления;
- Ремонт других узлов DSG.
Ремонт DSG 7,6, S-Tronic в Одессе. Почему мы?
- Ремонт или замена мехатроника производится с привязкой к конкретному шасси и электронике;
- Устанавливаем ПО на электронные блоки управления под конкретный двигатель и АКПП;
- Для замены сцепления имеем специальную оснастку и оборудование от разработчика коробки компании LUK , сканер и дилерское ПО для адаптации.
Ремонт DSG 6.7 в Одессе — цена
Услуга | Стоимость |
Замена сцепления | от 6000 грн |
Замена мехатроника | от 4000 грн |
Замена электронного блока управления мехатроника | от 4000 грн |
Ремонт мехатроника | от 16000 |
Прошивка электронного блока 0AM DQ200, 02E DQ250 | от 2000 грн |
Если у Вас есть вопросы относительно ремонта и эксплуатации коробок ДСГ, всегда рады проконсультировать и помочь.
Робив коробку ДСГ на фольксваген сс. Залишився дуже задоволений! Зробили за один день, не довелося ночувати в Одесi. Ще раз спасибі хлопцям.
Пригнал Туарег 2009 г. с проблемой пробуксовки на 3-ей скорости. По диагностике оказалось не совсем понятно что с ней. Перебрали все что можно и что не можно, но нашли причину. По ходу ремонта держали в курсе по телефону плюс скинули много фоток потрохов разных. То что заменили отдали на руки. В общем я доволен. По цене не знаю, не сравнивал, но вроде адекватно — 30т. грн.
Audi A3 с коробкой DSG-7 0AM не могли никак довести до ума на одной нашей станции (про название промолчу). На форуме послали сюда и сказали к кому подойти по DSG поговорить. Ребята посмотрели-пощупали и сказали подъехать через неделю т.к. нужно что-то пождать из запчастей не в Украине. Подъехал и за один день все сделали. Проблема была с соленоидом, но не явная, а им уже попадался такой случай. Буду вас рекомендовать друзьям!
Столкнулся со сложной ситуацией с коробкой DQ250\02E на VW Beetle. Куда не обращался, везде вежливо отказывали с этой проблемой (описывать не буду ибо в 2-х словах не получится). Слава Богу посоветовали этих ребят, у которых есть в Киеве материнская компания. Видимо это и сыграло роль. Решение было как всегда где-то рядом, нужно было только знать где. В общем за нормальные деньги проблему решили, видимо она была еще с завода.
Вот так и нужно завоевывать лояльность клиентов — не словами, а делами! Теперь я бесплатный промоутер вашей СТО!
В мастерской отремонтировали коробку передач DSG на моем VW. Сделали в согласованный срок, в соответствии с обговоренным предложением. Коробка работает без нареканий. Как по мне, мастерскую можно рекомендовать.
DSG отремонтирован за 15тис.грн. за 1 день, до этого потратил на других сто больше 30тис. и бесполезно. Катаюсь год, полет нормальный.