Бесплатная диагностика в случае ремонта у нас!
Телефон для консультаций
×

Ремонт гидротрансформаторов

Ремонт гидротрансформаторов Гидротрансформатор (ГДТ) выполняет в автомобиле с автоматической трансмиссией роль сцепления, т.е. является конвертором крутящего момента. Его принципиальная схема разработана довольно давно и на протяжении многих лет постоянно совершенствуется. Несмотря на  ее надежность, поломки все же случаются, а при больших пробегах на работу данного узла негативное влияние оказывает естественный износ.

В силу тесной взаимосвязи всех узлов в автоматической трансмиссии, нарушения в работе ГДТ, сразу же ощущаются на работе всей АКПП, да и всего автомобиля.

Как проявляет себя неисправный гидротрансформатор?

  • Различные стуки, посторонние шумы, вибрации во время движения;
  • Ухудшенная динамика во время разгона;
  • Остановка двигателя во время переключения передач;
  • Стружка в ATF жидкости.

Как убедиться, что в ГДТ возникли проблемы?

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность, прогрейте и включите режим «D»;
  2. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль должен начать движение вперед. Если этого не произошло, то вероятно есть проблема с гидротрансформатором;
  3. Плавно нажмите на педаль «газа», по мере роста оборотов, автомобиль должен начать движение вперед. Если обороты существенно растут, а автомобиль медленно набирает скорость – это, скорее всего, говорит о неисправности гидротрансформатора АКПП.

Для объективной оценки состояния ГДТ мы рекомендуем обратиться к специалистам по ремонту и диагностике АКПП. В том случае, если проблема действительно в ГДТ, существует три варианта решения проблемы:

  1. Приобрести новый ГДТ;
  2. Приобрести б/у ГДТ;
  3. Сделать ремонт ГДТ АКПП.

Первый вариант мог бы быть идеальным, если бы цена нового гидротрансформатора не «зашкаливала». Второй вариант приемлемый по цене, но рискованный. На б/у гидротрансформатор никто не даст реальной гарантии, а сколько он «прошел» и в каком он состоянии никто не знает.

Наиболее оптимальным на наш взгляд является варианта ремонта ГДТ. В «Xtreme Garage Maktrans — Одесса» мы меняем или восстанавливаем все элементы конструкции гидротрансформатора до нового состояния, в чем можно убедиться на стенде, сняв его характеристики и сравнив с заводскими.

Официальные сервисные центры не проводят глубокий ремонт АКПП и ее узлов, а меняют все целиком. Такое решение нельзя назвать оправданным с точки зрения финансовых затрат. Поэтому мы разработали и «обкатали» свою технологию восстановления гидротрансформатора до состояния нового. По цене – это сопоставимо с покупкой узла в состоянии б/у, а по качеству его работы и надежности — с новым ГДТ.

Этапы ремонта гидротрансформатора

  1. Вскрытие ГДТ по сварочному шву;
  2. Мойка;
  3. Дефектовка;
  4. Ремонт. Чаще всего, это замена ступицы турбины, ступицы насоса, накладки блокировки и др;
  5. Проверка герметичности поршня блокировки на стенде;
  6. Сварка ГДТ на специальном сварочном полуавтомате в среде инертного газа;
  7. Проверка качества шва на дефектоскопе;
  8. Проверка внутреннего зазора;
  9. Проверка люфта ступицы насоса и блокировки;
  10. Балансировка на стенде.

Почему лучше доверить ремонт гидротрансформатора в Одессе нам?

  • Мы узкопрофильная СТО, поэтому имеем знания и опыт в ремонте автоматических коробок передач;
  • Современное оборудование от лидеров рынка — Super Flow и ATI Performance Products;
  • Запчасти в наличии;
  • Приемлемые и обоснованные цены;
  • Фотоотчет о выполненных работах по желанию клиента;
  • Сроки выполнения работ – обычно 3-4 дня;
  • Гарантия 1 год на запчасти и работы.

Ремонт гидротранформатора АКПП в г. Одесса — цена

Услуга Стоимость
Ремонт гидротрансформатора от 6000 грн

*без учета стоимости запчастей

Если у Вас остались вопросы, ждем Ваши звонки по нашим контактным номерам.

Отзывы:
  1. Вениамин5 октября 2018 в 20:36

    Ремонтировали насос гидротрансформатора. Получил фотоотчет по итогу, где все видно и понятно. Зачетно, что здесь есть специальное оборудование для резки и сварки и балансировки. Сказали, что от нового не будет ничем отличаться. На данный момент подтверждаю эти слова. Дальше посмотрим. В общем пока все OK!


  2. Кирилл Cruze31 июля 2019 в 22:23

    За сутки сделали гидротрансформатор с заменой масла и расходников. Уже прошло 2 недели, проблем не наблюдаю, надеюсь на долго!


  3. Сергей Сергеич6 мая 2021 в 10:32

    Я так благодарен, что отговорили меня от ненужных работ по гидротрансформатору вариатора JF016e на Аутлендере, которые мне хотели напарить. Проблема была вообще не в нем и не в коробке вообще. Даже без диагностики сказали, что ГДТ не может так себя вести. Всего вам хорошего и не болеть!


Добавить отзыв




Обслуживаем и ремонтируем:
Audi (Ауди)
Dodge (Додж)
Fiat (Фиат)
Infiniti (Инфинити)
Jeep (Джип)
Lexus (Лексус)
Mazda (Мазда)
Mercedes (Мерседес)
Mini (Мини)
Mitsubishi (Митсубиши)
Nissan (Ниссан)
Peugeot (Пэжо)
Renualt (Рено)
Rover (Ровер)
Subaru (Субару)
Suzuki (Сузуки)
Kia (Киа)
Hyundai (Хюндай)
© 2013-2023 Ремонт всех типов автоматических трансмиссий в Одессе
Наверх