Гидротрансформатор (ГДТ) выполняет в автомобиле с автоматической трансмиссией роль сцепления, т.е. является конвертором крутящего момента. Его принципиальная схема разработана довольно давно и на протяжении многих лет постоянно совершенствуется. Несмотря на ее надежность, поломки все же случаются, а при больших пробегах на работу данного узла негативное влияние оказывает естественный износ.
В силу тесной взаимосвязи всех узлов в автоматической трансмиссии, нарушения в работе ГДТ, сразу же ощущаются на работе всей АКПП, да и всего автомобиля.
Как проявляет себя неисправный гидротрансформатор?
- Различные стуки, посторонние шумы, вибрации во время движения;
- Ухудшенная динамика во время разгона;
- Остановка двигателя во время переключения передач;
- Стружка в ATF жидкости.
Как убедиться, что в ГДТ возникли проблемы?
- Установите автомобиль на ровную поверхность, прогрейте и включите режим «D»;
- Отпустите педаль тормоза. Автомобиль должен начать движение вперед. Если этого не произошло, то вероятно есть проблема с гидротрансформатором;
- Плавно нажмите на педаль «газа», по мере роста оборотов, автомобиль должен начать движение вперед. Если обороты существенно растут, а автомобиль медленно набирает скорость – это, скорее всего, говорит о неисправности гидротрансформатора АКПП.
Для объективной оценки состояния ГДТ мы рекомендуем обратиться к специалистам по ремонту и диагностике АКПП. В том случае, если проблема действительно в ГДТ, существует три варианта решения проблемы:
- Приобрести новый ГДТ;
- Приобрести б/у ГДТ;
- Сделать ремонт ГДТ АКПП.
Первый вариант мог бы быть идеальным, если бы цена нового гидротрансформатора не «зашкаливала». Второй вариант приемлемый по цене, но рискованный. На б/у гидротрансформатор никто не даст реальной гарантии, а сколько он «прошел» и в каком он состоянии никто не знает.
Наиболее оптимальным на наш взгляд является варианта ремонта ГДТ. В «Xtreme Garage Maktrans — Одесса» мы меняем или восстанавливаем все элементы конструкции гидротрансформатора до нового состояния, в чем можно убедиться на стенде, сняв его характеристики и сравнив с заводскими.
Официальные сервисные центры не проводят глубокий ремонт АКПП и ее узлов, а меняют все целиком. Такое решение нельзя назвать оправданным с точки зрения финансовых затрат. Поэтому мы разработали и «обкатали» свою технологию восстановления гидротрансформатора до состояния нового. По цене – это сопоставимо с покупкой узла в состоянии б/у, а по качеству его работы и надежности — с новым ГДТ.
Этапы ремонта гидротрансформатора
- Вскрытие ГДТ по сварочному шву;
- Мойка;
- Дефектовка;
- Ремонт. Чаще всего, это замена ступицы турбины, ступицы насоса, накладки блокировки и др;
- Проверка герметичности поршня блокировки на стенде;
- Сварка ГДТ на специальном сварочном полуавтомате в среде инертного газа;
- Проверка качества шва на дефектоскопе;
- Проверка внутреннего зазора;
- Проверка люфта ступицы насоса и блокировки;
- Балансировка на стенде.
Почему лучше доверить ремонт гидротрансформатора в Одессе нам?
- Мы узкопрофильная СТО, поэтому имеем знания и опыт в ремонте автоматических коробок передач;
- Современное оборудование от лидеров рынка — Super Flow и ATI Performance Products;
- Запчасти в наличии;
- Приемлемые и обоснованные цены;
- Фотоотчет о выполненных работах по желанию клиента;
- Сроки выполнения работ – обычно 3-4 дня;
- Гарантия 1 год на запчасти и работы.
Ремонт гидротранформатора АКПП в г. Одесса — цена
Услуга | Стоимость |
Ремонт гидротрансформатора | от 6000 грн |
*без учета стоимости запчастей
Если у Вас остались вопросы, ждем Ваши звонки по нашим контактным номерам.
Ремонтировали насос гидротрансформатора. Получил фотоотчет по итогу, где все видно и понятно. Зачетно, что здесь есть специальное оборудование для резки и сварки и балансировки. Сказали, что от нового не будет ничем отличаться. На данный момент подтверждаю эти слова. Дальше посмотрим. В общем пока все OK!
За сутки сделали гидротрансформатор с заменой масла и расходников. Уже прошло 2 недели, проблем не наблюдаю, надеюсь на долго!
Я так благодарен, что отговорили меня от ненужных работ по гидротрансформатору вариатора JF016e на Аутлендере, которые мне хотели напарить. Проблема была вообще не в нем и не в коробке вообще. Даже без диагностики сказали, что ГДТ не может так себя вести. Всего вам хорошего и не болеть!